8-926-151-69-81 (с 1000 до 2000)

Каркассон: Big Box

  • Возраст: 7+
  • Игроков: 2-6
  • Время игры: 35+ минут

В большой коробке этого издания вы найдёте базовую игру и целых 11 дополнений, полностью совместимых друг с другом: можно попробовать все по очереди, можно смешивать любимые – и даже играть во все одновременно, если возникнет такое желание.

О дополнениях

Таверны и соборы: Теперь вы сможете играть вшестером, благодаря целому набору миплов. Подсчёт очков сильно облегчится со специальными счётными квадратами по 50 очков. Новый большой мипл стоит двух маленьких! Вдоль дорог появились таверны, а в городах соборы, которые увеличивают количество очков за достроенные объекты, но если их достроить не получится, то и очков они совсем не принесут.

Купцы и зодчие: Дополнение "Купцы и зодчие" добавляет новых миплов: свинку, которая увеличит доход с поля, где уже есть ваш крестьянин и зодчего, который размещается либо на дороге, где стоит хотя бы один ваш разбойник, либо в городе, где у вас есть хотя бы один рыцарь; это позволит вам впоследствии сделать дополнительный ход. Помимо этого, на тайлах городов появляются ресурсы, и при завершении такого города игрок может получить жетоны вина, ткани или зерна в надежде стать самым зажиточным купцом!

Летательные аппараты: Люди всегда мечтали покорить небо, наблюдая за полётом птиц и завидуя их свободе. Пытливая мысль учёных начала преодолевать силу земного тяготения ещё в Средние века – начиная с Леонардо да Винчи. Пришла пора взлетать и вашим подданным – пускай воздухоплаватели проводят испытания своих свежесконструированных аппаратов на ваших владениях и взмывают ввысь. Одно непонятно – где же они приземлятся? Впрочем, если у кого-то из них всё получится, то он сослужит вам добрую службу, прославив имя своего господина и принеся ему дополнительные победные очки.

Паромы: Поля вокруг Каркассона испещрены сложной сетью дорог и озёр, которые пресекают дороги и мешают движению товаров. Соединить дороги, разъединённые озером, можно с помощью паромной переправы – то есть, грузового корабля, который курсирует от одного берега водоёма до другого, причём ход парома можно менять: допустим, озеро заканчивает собой три дороги, вы соединили две из них, но после выгоднее стало соединить одну из них с оставшейся свободной, и тогда вы просто меняете свой выбор. Стоит быть внимательнее, ведь соединение дорог играет на руку разбойникам – как вашим, так и принадлежащим соперникам.

Гонцы: В античной Греции существовал обычай – казнить гонца, приносящего дурные вести. К счастью, вы, милорд, живёте в гораздо более просвещённые времена, и Его Величество король лишь щедро награждает гонцов, разносящих его указания и прославляющих королевство и его славных рыцарей. Вы тоже можете отправить своих подданных разносить королевские послания – и получить победные очки в награду.

Золотые рудники: Золото – не просто блестящий металл. Его редкость и долговечность привела к тому, что люди стали считать его мерилом ценности, универсальным эталоном любого товара – или, говоря попросту, стали делать из него деньги. Пришла пора и вам поучаствовать в этой финансовой гонке – вблизи Каркассона найдены золотые рудники. Дворяне спорят, кому же достанутся обнаруженные природные сокровища – и получит их тот, чьих подданных больше в окрестностях рудника.

Маг и ведьма: Существование магии и сверхъествественных сил – очевидный для каждого образованного человека факт (пускай смутьяны в некоторых университетах и утверждают обратное), ведь тёмные силы не дремлют, искушая слабых духом и предлагая им дополнительные возможности в этом мире в обмен на бессмертную душу. Одна из продавшихся Сатане ведьм прибыла в Каркассон и учиняет его добросовестным жителям злые козни, отнимая половину победных очков занятого собою завершённого объекта. К счастью, ей противостоит легендарный маг, воодушевляя население своими чарами и добавляя по очку за каждый квадрат завершённого объекта, на территории которого находится.

Грабители: Разбойники – бич нашего общества, милорд. Они препятствуют свободному товарообмену и снижают прибыли честных купцов, грабя их караваны. В последнее время эти мерзавцы просто заполонили просторы наших владений, и, как говорят слухи, это не просто изголодавшиеся крестьяне, а подосланные противниками диверсанты – на что только не пойдут соседи, чтобы победить в соревновании. Невозможно терпеть такое бесчестное отношение! Единственный выход – это принять ответные меры и снарядить людей, чтобы экспроприировать излишки неправедно нажитых богатств у этих подлецов. Срочно посылайте разбойника на территории противника, милорд, пускай их победные очки достанутся вам!

Круги на полях: Как будто мало в нашей средневековой жизни всякой чертовщины! Милорд, на наших пшеничных полях обнаружены странные круги, как будто кем-то вытоптанные участки – но к ним и от них не ведёт никаких следов. Слишком правильные формы этих участков говорят о том, что это дело рук разумного существа – а ещё поговаривают, будто они обладают пугающей мистической силой, влияющей на ваших подданных. Если это так, то пришла пора воспользоваться этими свойствами и обратить их себе во благо, ослабляя соперников и усиливая собственные позиции!

Что в коробке

  • дорожка подсчёта очков
  • 172 квадрата местности
  • 8 квадратов 50/100 очков
  • 8 квадратов посланий
  • квадрат подсчёта очков
  • 20 жетонов товаров
  • 48 фишек подданных
  • 6 фишек крупных подданных
  • 6 фишек аббатов
  • 6 фишек зодчих
  • 6 фишек свиней
  • 6 фишек грабителей
  • 6 фишек гонцов
  • 8 фишек паромов
  • 16 фишек золотых слитков
  • фишка ведьмы
  • фишка мага
  • особый кубик
  • правила игры
Каркассон: Big Box
4 990 р.
Товар закончился
В корзину! Перейти в корзину

© Дом Игры – настольные игры, подарки и комиксы. 2015-2021
Содержимое сайта не является публичной офертой.